На первом этаже Школаба есть садик на 10 детей от 3 до 6 лет, мы - авторы проекта Садик-Шарик, снова предлагаем мягкий игровой подход и бережное отношение к детству
Занятия и игра, прогулки и общение
Мы создаем детские гуманные проекты, чтобы дать детям возможность развиваться и взаимодействовать со сверстниками, узнавать новое, исследовать мир и быть авторами своей жизни.
Готовим к школе
Для детей, которым в следующем году идти в 1 класс, мы проводим уроки с учителем начальных классов по письму и счету
У нас есть лицензия и мы принимаем материнский капитал
Чем мы отличаемся
Открытия каждый день
Наш подход провоцирует интерес и игру, а это самые главные факторы для гармоничного детства.
Дела по возрасту
У нас разновозрастная группа, но на занятия мы делимся на младших и старших. Разновозрастная группа учит старших заботиться, провоцирует младших узнавать новое и держит в коллективе баланс знаний и интересов.
Классные взрослые
Мы выбираем не по диплому, а по опыту и характеру. Нам не ценно 30 лет стажа в государственном садике, а вот горящие глаза, интерес и знание детского мира — это отличительные черты наших взрослых.
Первая дружба
Мы много времени уделяем "мягким" навыкам: коммуникация, общение, эмоции. Это помогает детям не просто быть в одном садике, а по-настоящему дружить и проживать социальные опыты.
Своя кухня
Мы готовим прямо в садике, а значит можем сделать любое меню, которое нравится детям и подходит по пищевым ограничениям.
Свободная игра
Время для своих детских дел и для игры — очень важно. У нас ребенок учится распоряжайся временем, выбирать приоритеты, завершать запланированные дела.
В игре дети свободны, потому что понарошку можно все: воплотить любой замысел, превратиться в кого угодно, очутиться где пожелаешь. Играя, ребенок пробует жизнь на вкус, тестирует разные способы взаимодействия
с миром, обретает смелость придумывать новое
и расширять границы своих знаний, учится оценивать последствия своих действий. Важность игры в раннем детстве сложно переоценить.
Мы запускаем, поощряем и охраняем игру, потому что только наигравшийся ребёнок действительно готов к школе и к жизни во взрослом мире.
Семейный детский сад
Садик-Шарик – это камерный, авторский проект, созданный ради того, чтобы дети могли играть и расти вместе в дружелюбной, комфортной, максимально домашней атмосфере.
Детям после трёх лет становится тесно с одним постоянно присматривающим за ними взрослым, им нужно открыть «большой мир» – именно поэтому родители задумываются о садике. Но переход от семейного воспитания к полноценному образовательному учреждению (школе) должен быть плавным. Желательно – растянутым на несколько лет, которые ребенок проводит преимущественно в игре с другими детьми.
Лучше всего эту потребность обеспечивает формат семейного детского сада
У нас разновозрастная группа вместо искусственного разделения детей по возрасту. Мы оцениваем успехи каждого ребёнка только относительно самого себя, обеспечивая действительно индивидуальный подход и возможность и развиваться в своём темпе.
Свободный детский сад
В XXI веке воспитание свободой – уже не революция
в образовании, а настоятельное требование времени. Педагогика послушания и контроля не подходит детям, которые будут жить в мире конкуренции идей. Ключевые компетенции будущего:
формируются только в том случае, если ребенок до 7-8 лет живет нормальной детской жизнью: свободной, минимально регламентированной, не загруженной преждевременным академическим обучением.
Занятия
Эксперимент
На занятиях с детьми изучаем науку и видим ее на практике
Мышематика
Цифры и математика по методике Жени Кац: главное правило - считать можно все что угодно. Складываем на камешках, учим фигуры на танграме, пишем цифры на разных поверхностях.
Кулинария
Превращаемся в настоящих кулинаров и поваренков! Замешиваем, взбиваем, замораживаем, выпекаем, крошим и топим :) А в процессе знакомимся с ингредиентами блюд — нюхаем, трогаем пальцами, месим ручками, и пробуем на вкус.
Музыка
Слушаем музыку разных инструментов: гитара, укулеле, глюкофон, ложки и другие "шумелки". Учим песни и танцы
Игры по правилам
Играем в разнообразные дворовые (подвижные, словесные, сюжетные) игры и не только :) В них и через них учимся воспринимать, понимать и соблюдать правила, пробовать, ошибаться, чувствовать и понимать свои и чужие границы и веселиться.
Буквы и книжки
Мы не ограничиваемся форматом "буквы в прописи". Дети в садике запоминают буквы, пока лепят их их глины, пишут на песке, склеивают из бумаги. А еще мы слушаем и учимся читать книжки, придумываем истории.
Крафт
Изучаем окружающий и делаем поделки в игровой форме. Обязательно все потрогать, увидеть как происходит и откуда берется!
Глина
Лепим героев, проживаем истории рядом друг другом, радуемся и пугаемся, ищем выход из ситуации, которые смоделировали сами! Работаем руками и пальчиками, выражаем себя, слушаем друг друга, сочиняем и воображаем.
Английский
Учим буквы, цвета, песни и ставим сценки
День в Садике
8:00
9:30
10:10
10:20
11:00
12:30
Начало дня
Завтрак
Общий круг
Прогулка
Занятие
Обед
15:30
16:00
17:00
18:00
18:50
19:00
Свободная игра
Занятие
Прогулка
Ужин
Садик засыпает
Дорога домой
13:30
15:20
Сон для малышей/ тихие занятия для страших
Полдник
Ответы на часто
задаваемые вопросы
Стоимость садика 65 000 руб. Вступительного взноса и дополнительных сборов нет. Для тех, у кого в Школаб ходит ребенок, стоимость садика составляет 50 000 руб.
На оплату можно получить налоговый вычет и оплатить садик материнским капиталом.
Группа садика 3-6 лет, всего до 10 человек
Наша методика взаимодействия с детьми сочетает элементы личностно-ориентированного и средового подходов к образованию и основывается на таких направлениях современной педагогики и психологии как: реджио-подход; теория привязанности; игровые методики Егора Бахоцкого; отдельные элементы вальдорфской педагогики, педагогики Монтессори и Орф-педагогики.
Мы опираемся в своей работе на новейшие разработки ведущих исследовательских учреждений в области развития ребёнка, таких как Институт Ньюфельда; Национальный Институт Игры; Центр родительства Йельского университета; Центр развития ребёнка Гарвардского университета; Центр исследований современного детства ВШЭ; Международный Центр в области инициатив детского развития; Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО.
Да, для детей, которые через год идут в школу, мы проводим занятия с учителем начальных классов
Мы предлагаем набор творческих и развивающих занятий, среди которых: рисование в различных техниках, конструирование, лепка (в том числе игра в глину), музыка, английский, кулинария. А еще мы готовим к школе на занятиях с учителем детей, которым в школу через год.
Мы понимаем, что не все дети привыкли спать днем. У нас можно не спать. Игровая комната находится достаточно далеко от спальни, чтобы в ней можно было играть, читать и отдыхать, вместо тихого часа.
Мы готовим сами, а значит может участь любые медицинские или этические особенности в еде.
Наши воспитатели наблюдают за интересами детей и организуют занятия на их основе. Мы точно найдем то, что интересно каждому ребенку. Мы поддерживаем выбор детей, и используем это для занятий. Но если в конкретный момент ребенок не хочет садиться со всеми в общую деятельность — он может делать то, что ему хочется в данный момент. Задачей педагога будет быстрая адаптация процесса, чтобы заинтересовать ребенка.
Мы гуляем в Воронцовском парке на детской площадке или на полянках
Кто придумал Садик-Шарик?
Мы все хотим для наших детей лучшего, но иногда лучший вариант можно только создать
Меня зовут Александра Ивлиева,
я придумала Садик-Шарик - детский сад, где дети чувствуют себя на своем месте.
Садик-Шарик появился потому, что я не нашла на местном рынке детских садов ответа на свой родительский запрос. Я хотела, чтобы мою дочку в детском саду не воспитывали, не развлекали, а создавали бы ей возможности самой расти, играть, пробовать, экспериментировать и впитывать то новое, что в данный момент ей важно и интересно. Мой родительский запрос реализовался на 100%. Алиса училась в ШкоЛабе - начальной школе, которая выросла из Садика-Шарика.
Мои знания в области детской психологии, наблюдения во время работы сопровождающим свободную игру, а также опыт учебы в Гарвардском университете показывают: именно такой подход к обучению и развитию (через поиск собственных смыслов и внутреннюю мотивацию) дает лучшие результаты. Приходите, вам понравится атмосфера свободы, доверия, поддержки личной инициативы, которая делает Садик-Шарик уникальным детским местом!
А я Юля и я управляющий партнер всех Садиков-Шариков и Школабов.
Я занимаюсь детскими садиками с 2009 года и начинала с "классики", тогда было только так. Время шло, приоритеты менялись. Максимальное количество садиков в моей сети - 5 штук одновременно! Должна сказать, что маленькие камерные садики нравятся мне намного больше. Для игрового и Реджио-подхода важно знать каждую семью, помнить каких героев помнит каждый ребенок.
Мой опыт помогает выстраивать работу садиков и делать их удобными для родителей и любимыми для детей.
Кто придумал Садик-Шарик?
Мы все хотим для наших детей лучшего, но иногда лучший вариант можно только создать
Меня зовут Александра Ивлиева, я придумала Садик-Шарик - детский сад, где дети чувствуют себя на своем месте.
Садик-Шарик появился потому, что я не нашла на местном рынке детских садов ответа на свой родительский запрос. Я хотела, чтобы мою дочку в детском саду не воспитывали, не развлекали, а создавали бы ей возможности самой расти, играть, пробовать, экспериментировать и впитывать то новое, что в данный момент ей важно и интересно.
Мой родительский запрос реализовался на 100%. Алиса уже учится в ШкоЛабе - начальной школе, которая выросла из Садика-Шарика. А садик ждет моего младшего сына и ваших детей!
Мои знания в области детской психологии, наблюдения
во время работы сопровождающим свободную игру, а также опыт учебы в Гарвардском университете показывают: именно такой подход к обучению и развитию (через поиск собственных смыслов и внутреннюю мотивацию) дает лучшие результаты. Приходите, вам понравится атмосфера свободы, доверия, поддержки личной инициативы, которая делает Садик-Шарик уникальным детским местом!
А я Юля и я управляющий партнер всех Садиков-Шариков и Школабов
Я занимаюсь детскими садиками с 2009 года и начинала с "классики", тогда было только так. Время шло, приоритеты менялись. Максимальное количество садиков в моей сети - 5 штук одновременно! Должна сказать, что маленькие камерные садики нравятся мне намного больше. Для игрового и Реджио-подхода важно знать каждую семью, помнить каких героев помнит каждый ребенок.
Мой опыт помогает выстраивать работу садиков и делать их удобными для родителей и любимыми для детей.
«Садик-Шарик» — камерный детский сад, который открыла Александра Ивлиева после рождения дочери. Девушка называет его пространством, свободным от преждевременного академического обучения. «Садик-Шарик» — это игровой детский сад, где нет разделения на группы, можно не спать после обеда, есть что хочешь и играть хоть день напролет. Александра уверена, что возможность полноценно наиграться — главное, что нужно ребенку в дошкольном возрасте.
Концепция игрового детского сада, воспитание свободой, бережное отношение к личности ребенка и гибкие «настройки» сада, чтобы сохранить привычный ритм семьи, — много ли подобных пространств для малышей в Московской области, да еще на полный день? Александра Ивлиева искала, но не нашла, поэтому построила такой детский сад в поселке Малое Сареево в Одинцовском районе для своей четырехлетней дочери Алисы и еще двадцати детей и их родителей.
Каждый родитель, принимая решение отдать ребенка в детский сад, надеется на то, что там будет комфортно и безопасно. Родители тщательно изучают дошкольные учреждения, чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор. Но как узнать подходит ли конкретный детский сад вашему ребенку?