Открыт набор на 2022/23 год:

Пространство, где помогают учиться —
в онлайн форматe.

Образовательное сопровождение и колёрнинг для подростков

Колёрнинг — это формат совместной учебы, в котором легче фокусироваться на задачах и не выпадать из процесса обучения
в любой точке мира.
Колёрнинг — это формат совместной учебы, в котором легче фокусироваться на задачах и не выпадать из процесса обучения в любой точке мира.
Для кого?
Для подростков 12-17 лет
Для релоцирующихся семей
Для родителей, которые хотят поддержать детей в образовательном процессе, но не мешать развитию их самостоятельности
ЧТО ДЕЛАЕМ?
● Сопровождаем детей на семейном или онлайн-обучении
● Помогаем оставаться в контакте с сообществом
● Ценим свободу выбирать то, что действительно важно, и достигать своих целей
Как?
● Если вы живете в Москве, то вам подойдет группа с гибридным форматом обучения (3 дня в колёрнинге, 2 дня онлайн)
● Если вы переехали, или ребенку нужен удаленный формат, то вам подойдет группа онлайн-колёрнинга.
Для кого?
Для подростков 12-17 лет
Для релоцирующихся семей
Для родителей, которые хотят поддержать детей в образовательном процессе, но не мешать развитию их самостоятельности
ЧТО ДЕЛАЕМ?
● Сопровождаем детей на семейном или онлайн-обучении
● Помогаем оставаться в контакте с сообществом
● Ценим свободу выбирать то, что действительно важно, и достигать своих целей
Как?
● Если вы живете в Москве, то вам подойдет группа с гибридным форматом обучения
(3 дня в колёрнинге, 2 дня онлайн)
● Если вы переехали, или ребенку нужен удаленный формат, то вам подойдет группа онлайн-колёрнинга.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СОПРОВОЖДЕНИЕ?
Колёрнинг
В едином пространстве дети учатся по индивидуальным траекториям, экспериментируют с тем, как лучше фокусироваться на задачах, поддерживают друг друга, делятся инструментами и лайфхаками.
Поддержка навигатора
Вместе с навигаторами ребенок определяет свои образовательные цели, учится планировать и достигать результатов, при этом не изменяя себе и своим интересам.
Самовозникающее обучение
У ваших детей уже есть интересы и знания в разных областях, которыми им будет приятно делиться. Мы поможем им начать учиться новому друг у друга и обогатить картину мира каждого.
Персональная траектория развития
Ребёнок сможет выстроить карту компетенций, которые хочется развивать, а мы поможем сориентировать, какие курсы и материалы подойдут для его/её целей.
Изучение инструментов для самообучения
То, что пригодится абсолютно всем. Мы научим, как построить mind-карту, как эффективно гуглить, как проверять источники и обеспечить безопасность своих данных.
Партнерские курсы
Наши друзья в мире обучения делятся своими лучшими программами, которые учащиеся смогут проходить бесплатно или с приятной скидкой. А мы поможем выбрать самое подходящее под запрос.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СОПРОВОЖДЕНИЕ?
Колёрнинг
В едином пространстве дети учатся по индивидуальным траекториям, экспериментируют с тем, как лучше фокусироваться на задачах, поддерживают друг друга, делятся инструментами и лайфхаками.
Поддержка навигатора
Вместе с навигаторами ребенок определяет свои образовательные цели, учится планировать и достигать результатов, при этом не изменяя себе и своим интересам.
Самовозникающее обучение
У ваших детей уже есть интересы и знания в разных областях, которыми им будет приятно делиться. Мы поможем им начать учиться новому друг у друга и обогатить картину мира каждого.
Персональная траектория развития
Ребёнок сможет выстроить карту компетенций, которые хочется развивать, а мы поможем сориентировать, какие курсы и материалы подойдут для его/её целей.
Изучение инструментов для самообучения
То, что пригодится абсолютно всем. Мы научим, как построить mind-карту, как эффективно гуглить, как проверять источники и обеспечить безопасность своих данных.
Партнерские курсы
Наши друзья в мире обучения делятся своими лучшими программами, которые учащиеся смогут проходить бесплатно или с приятной скидкой. А мы поможем выбрать самое подходящее под запрос.

ЧТО НАМ ВАЖНО?

ЧТО НАМ ВАЖНО?

ДЕНЬ В ШКОЛАБ КОЛЁРНИНГЕ

Постановка целей на день
Самостоятельное обучение
в несколько подходов с перерывами
Обед и отдых
Занятие по запросам
(самоорганизованное или приглашенный эксперт)
Рефлексия дня
10.00 – 10.30
10.30 – 14.00

14.00 – 15.00
15.00 – 16.00

16.00 – 16.30
Каждую неделю
Каждые 2 недели
Каждый месяц
  • постановка целей
  • рефлексия недели
  • встреча с навигатором
  • встречи с приглашенными экспертами
  • анализ своей карты компетенций
  • рефлексия месяца
ДЕНЬ В ШКОЛАБ КОЛЁРНИНГЕ
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Постановка целей на день
10:30 – 14:00
10:30 – 14:00
Самостоятельное обучение в несколько подходов с перерывами
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Обед и отдых
15:00 – 16:00
15:00 – 16:00
Занятие по запросам (самоорганизованное или приглашенный эксперт)
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Рефлексия дня
Каждую неделю
Каждую неделю
  • постановка целей
  • рефлексия недели
Каждые две недели
Каждые две недели
  • встреча с навигатором
  • встречи с приглашенными экспертами
Каждый месяц
Каждый месяц
  • анализ своей карты компетенций
  • рефлексия месяца
КОМАНДА
  • Основательница ШкоЛаба
    Саша подсмотрела свою школу будущего у Кира Булычёва в книжках про Алису. Школа-лаборатория — где дети разного возраста занимаются собственными проектами, учатся, играют и экспериментируют наравне со взрослыми — стала мечтой, а теперь воплощается в жизни.
  • Директор ШкоЛаба
    Алина верит, что в основе любого совместного занятия лежит коммуникация. Как в детском, так и во взрослом мире. Только умея слушать и слышать друг друга, разговаривать и договариваться, можно вместе исследовать мир, создавать что-то новое и приближать желаемое будущее.
  • Даша Рахманинова
    Куратор, методист
    Методистка образовательных программ, курирует подростковое направление в ШкоЛабе. Даше важно создавать проекты, которые поддерживают гуманистические ценности, идеи толерантности и осознанности.
  • Белла Гурджа
    Куратор, психолог
    Знает, что с хорошими вопросами, надёжными взрослыми и возможностью поделиться друг с другом своими открытиями, человек получает от учебы гораздо больше, чем просто знания. Белла заражает людей любопытством.
  • Дина Зарецкая
    Навигатор, преподаватель
    Индивидуальный консультант, преподаватель с 15-летним стажем, модератор групп взрослых и подростков. Работала в демократической школе Бюллербю. Бережно относится к людям, помогает проявить смелость и сделать свой выбор.
  • Ирина Козинченко
    Навигатор, консультант семейного образования
    Создатель Центра поддержки СО "Свирель", мама двоих подростков на СО, юрист. Верит, что настоящая школа не имеет стен и адреса, потому что она внутри. А внешнюю часть можно собирать как пазл из проектов, людей, книг, занятий.
КОМАНДА
  • Основательница ШкоЛаба
    Саша подсмотрела свою школу будущего у Кира Булычёва в книжках про Алису. Школа-лаборатория — где дети разного возраста занимаются собственными проектами, учатся, играют и экспериментируют наравне со взрослыми — стала мечтой, а теперь воплощается в жизни.
  • Директор ШкоЛаба
    Алина верит, что в основе любого совместного занятия лежит коммуникация. Как в детском, так и во взрослом мире. Только умея слушать и слышать друг друга, разговаривать и договариваться, можно вместе исследовать мир, создавать что-то новое и приближать желаемое будущее.
  • Даша Рахманинова
    Куратор, методист
    Методистка образовательных программ, курирует подростковое направление в ШкоЛабе. Даше важно создавать проекты, которые поддерживают гуманистические ценности, идеи толерантности и осознанности.
  • Белла Гурджа
    Куратор, психолог
    Знает, что с хорошими вопросами, надёжными взрослыми и возможностью поделиться друг с другом своими открытиями, человек получает от учебы гораздо больше, чем просто знания. Белла заражает людей любопытством.
  • Дина Зарецкая
    Навигатор, преподаватель
    Индивидуальный консультант, преподаватель с 15-летним стажем, модератор групп взрослых и подростков. Работала в демократической школе Бюллербю. Бережно относится к людям, помогает проявить смелость и сделать свой выбор.
  • Ирина Козинченко
    Навигатор, консультант по семейному образованию
    Создатель Центра поддержки СО "Свирель", мама двоих подростков на СО, юрист. Верит, что настоящая школа не имеет стен и адреса, потому что она внутри. А внешнюю часть можно собирать как пазл из проектов, людей, книг, занятий.
СТОИМОСТЬ
  • группа до 10 человек
  • 5 дней в неделю онлайн
  • индивидуальное и групповое сопровождение
  • занятия по запросам участников
  • обратная связь с родителями 1 раз в месяц
Онлайн-колёрнинг
75000 руб

7 500 руб

2 500 руб
90 000 руб

10 000 руб

2 500 руб
двое и более
один ребенок
тариф
Год (сентябрь — май)

Месяц

Пробная неделя
ОНЛАЙН КОЛЁРНИНГ
  • группа до 10 человек
  • 5 дней в неделю онлайн
  • индивидуальное и групповое сопровождение
  • занятия по запросам участников
  • обратная связь с родителями 1 раз в месяц
Год (сентябрь – май)
90 000 рублей
Месяц
10 000 рублей
Пробная неделя
2 500 рублей
Для двух и более детей действует скидка при оплате за месяц или год

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ