📎Хотим поговорить подробнее о программе Эффективная началка 1-3
Программа работала в школах в 90е годы (мы тоже так учились) и снова запустилась в 2018 году. Конечно, у этой программы есть плюсы и минусы. Разберемся с минусами, которые мы изучили, в разных статьях, вот пример
Итак, к минусам:
💡Становится много уроков
Мы тестировали формат с учителем, который уже вел программу 1-3 и точно знаем, что его возможно реализовать в том количестве часов, которое отведено для уроков сейчас.
💡Становится много домашних заданий
В нашем случае домашних заданий нет, дети выполняют самостоятельную работу в школе. В формате школы полного дня это не проблема, ведь сложнее всего именно "сесть за уроки". Всем вместе и с поддержкой куротора намного проще.
💡Беглое изучение программы, не вникая в "глубину"
Мы приняли решение о том, что нам подходит программа 1-3 на основании главного вводного: в наших классах до 8 человек. Это и послужило аргументом, зачем нам вообще такая программа. Мы работаем с каждым учеником очень подробно и индивидуально, это полностью решает вопрос темпа обучения программы 1-3.
💡Возраст к 5 классу
Этот факт нельзя отрицать, решение, которое принимает родитель при выборе начальной школы 1-3 или 1-4, в том числе учитывает возраст ребенка на момент окончания последнего года началки. Мы поможем с решением, проводя диагностику ребенка "на входе" в школу, но оценить готовность к пятому классу, которая наступит через 3 года, мы не сможем. Насколько это весомый минус, зависит еще и от того, в каком формате вы планируете обучение в средней школе. Но в целом "лишний" год школьного детства всегда пригодится. Вдруг вы решите попутешествовать?
Программа работала в школах в 90е годы (мы тоже так учились) и снова запустилась в 2018 году. Конечно, у этой программы есть плюсы и минусы. Разберемся с минусами, которые мы изучили, в разных статьях, вот пример
Итак, к минусам:
💡Становится много уроков
Мы тестировали формат с учителем, который уже вел программу 1-3 и точно знаем, что его возможно реализовать в том количестве часов, которое отведено для уроков сейчас.
💡Становится много домашних заданий
В нашем случае домашних заданий нет, дети выполняют самостоятельную работу в школе. В формате школы полного дня это не проблема, ведь сложнее всего именно "сесть за уроки". Всем вместе и с поддержкой куротора намного проще.
💡Беглое изучение программы, не вникая в "глубину"
Мы приняли решение о том, что нам подходит программа 1-3 на основании главного вводного: в наших классах до 8 человек. Это и послужило аргументом, зачем нам вообще такая программа. Мы работаем с каждым учеником очень подробно и индивидуально, это полностью решает вопрос темпа обучения программы 1-3.
💡Возраст к 5 классу
Этот факт нельзя отрицать, решение, которое принимает родитель при выборе начальной школы 1-3 или 1-4, в том числе учитывает возраст ребенка на момент окончания последнего года началки. Мы поможем с решением, проводя диагностику ребенка "на входе" в школу, но оценить готовность к пятому классу, которая наступит через 3 года, мы не сможем. Насколько это весомый минус, зависит еще и от того, в каком формате вы планируете обучение в средней школе. Но в целом "лишний" год школьного детства всегда пригодится. Вдруг вы решите попутешествовать?